| Sugar Haze |
| Vovanchik | Дата: Среда, 16.12.2009, 19:09 | Сообщение # 1 |
Знакомый
Статус: В ауте
| Привет всем кто что знает про этот сорт Sugar Haze подскажите как его правильно выростить,и какие удобрения нужны,я ещё пока начинающий но опыт есть )) жду ваших сообщений
>V<
|
| [ RU ] |
| |
|
| terry | Дата: Среда, 16.12.2009, 19:45 | Сообщение # 2 |
Кидала
| http://www.google.com.ua/#hl=ru&....6f6ea97
|
| [ UA ] |
| |
|
| Vovanchik | Дата: Среда, 16.12.2009, 20:08 | Сообщение # 3 |
Знакомый
| ну что там написано я знаю чё нить побольше хочу узнать про этот сорт...чел лучше убобрять на всех стадиях роста немогу выбрать... я его растил но выросто не то что хотел ((((
>V<
|
| [ RU ] |
| |
|
| terry | Дата: Среда, 16.12.2009, 20:50 | Сообщение # 4 |
Кидала
| Vovanchik, тогда сначала к тебе вопрос, раскажи что за условия были.Свет,вентиляция,полив,удобры...Ну и фоток пару того что получилось..! Только после этого можно ответить в полном обьёме!!!!
|
| [ UA ] |
| |
|
| Vovanchik | Дата: Среда, 16.12.2009, 22:40 | Сообщение # 5 |
Знакомый
| комната 2х2 гдето поталки 2,50 ....освещения мала правда данат 400 обтикатель...бочки по 20л замля Нр 5,5 где то а вот с удобрениями непомню...напиши какие хорошие что бы знал на будущее )) у меня 1 проблема земля и удобрения...а так вроде ща будет нормДобавлено (16.12.2009, 22:40) --------------------------------------------- блин чёт фотки прекрепить немогу ((
>V<
|
| [ RU ] |
| |
|
| terry | Дата: Среда, 16.12.2009, 22:53 | Сообщение # 6 |
Кидала
| Vovanchik, фотки не прикрепиш, ранг маленький....Скинь просто на radikal.ru и дай ссылки. С лампами прогон, сразу говорю 100%. + Достаточно боклажек или ведер 10 литровых.Главное правельно субстрат замутить! Удобры в личку скину позже. ПО лампам нужно на твои 2х2 4 ДнаТа по любому! Если ты разставляеш горшки на всю территорию! Лампы в среднем должны быть 60 см. выше макушек растений. При условии что у тебя 2 горшка на квадрат. А вобще на форуме всё есть...Не ленись и почитай !!!
|